С-340-общ---слои
S340-under
S340-near
PDFПечать

Саргус С-340

Рейтинг: Пока без рейтинга
Моторные лодки с надувными бортами « Саргус 380РИБ» относятся к классу лодок RIB (RIB — rigid inflatable boat, по международной классификации). Лодки «Саргус 380РИБ» выполнены в соответствии с ТУ 7440-001-89332350 -2010 и отвечают требованиям безопасности нормативных документов ГОСТ 19105-79, ГОСТ 19356-79, ГОСТ 21292-89, а также являются сертифицированным продуктом в Системе сертификации ГОСТ Р. и имеют сертификат соответствия № РОСС RU. МП15.В00089
38600 руб.

Назначение



Моторные лодки «Саргус 380РИБ» предназначены для туристических прогулок, рыбалки и отдыха на воде в прибрежных зонах рек, озер и водохранилищ глубиной не менее 0,8 м, при высоте волны не более 0, 5 м и удалении от берега до 1000 м. Так же могут использоваться как вспомогательное средство на борту катеров, яхт и других судов.

 

Конструкция лодки

В конструкцию лодок серии «Саргус 380РИБ» входят  - стеклопластиковый корпус , надувной баллон , мягкие сиденья .

Стеклопластиковый корпус 

Корпус лодок «Саргус 380РИБ» изготовлен из высокотехнологичного стеклопластика и имеет форму глубокого V с шестью продольными и одним поперечным стреловидным реданом. Наличие поперечного редана приводит к целому ряду положительных эффектов: снижению сопротивления корпуса, продлению несущей поверхности дальше в нос лодки, и как следствие улучшение управляемости и устойчивости движения. Поперечный редан позволяет достичь значительно большей скорости при меньшей мощности двигателя, более быстрый выход на глиссирование и существенную экономию топлива. 

В корпусе лодки  имеется 2 отдельных отсека, которые могут использоваться для размещения багажа или размещения якоря и якорного каната. Все отсеки оборудованы крышками люков, установленных на петлях. На крышке носового люка установлено мягкое сиденье. Пол кокпита оклеен нескользящим покрытием предотвращающем падение. В кормовой части кокпита ниже уровня пола отлита ниша для установки топливного бака. С внутренней и внешней сторон транца установлены транцевые накладки исключающие повреждение стеклопластикового корпуса при закреплении мотора. В нижней части транца, с внешней его стороны, установлен водоотливной клапан. В носовой части корпуса установлен металлический рым позволяющий буксировать лодку. На корпусе имеется две таблички. Одна предупреждающая, расположенная под носовым отсеком и табличка с паспортными данными (номер лодки, допустимая мощность мотора, пассажировместимость и т.д).

Надувной борт (баллон)

Надувной баллон лодки имеет U-образную форму и разделен на три независимых отсека, каждый из которых имеет свой клапан наполнения, что позволяет лодке с подвесным мотором удерживаться на поверхности воды и поддерживать рядом пассажиров в случае повреждения одного из отсеков. По периметру на баллон наклеен привальный брус позволяющий осуществлять швартовку без ущерба для баллона. В носовой части имеется наклеенный рым и бортовой леер безопасности. Баллон оборудован ручками, как для переноски лодки, так и для пассажиров. Для весел предназначены уключины и вспомогательные крепления, расположенные по правому и левому борту лодки. На внутренней части баллона наклеены четыре пластиковых кронштейна для установки сидений.

Ширина габаритная, мм.
1600
Длина габаритная, мм.
3400
Диаметр баллона в корме, мм.
490
Диаметр баллона в носу, мм.
420
Масса оборудованного корпуса, кг.
32±5%
Грузоподъемность, кг.
325
Пассажировместимость, чел.
4
Высота транца , мм.
380
Допустимая максимальная мощность ПЛМ, л.с.
10
Допустимый максимальный вес ПЛМ, кг.
325
Длина коклита, см
240 см
Видеообзор

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.