РЕКОМЕНДУЕМ ПОСМОТРЕТЬ
Саргус С-340
Рейтинг: Пока без рейтингаНазначение
Моторные лодки «Саргус 380РИБ» предназначены для туристических прогулок, рыбалки и отдыха на воде в прибрежных зонах рек, озер и водохранилищ глубиной не менее 0,8 м, при высоте волны не более 0, 5 м и удалении от берега до 1000 м. Так же могут использоваться как вспомогательное средство на борту катеров, яхт и других судов.
Конструкция лодки
В конструкцию лодок серии «Саргус 380РИБ» входят - стеклопластиковый корпус , надувной баллон , мягкие сиденья .
Стеклопластиковый корпус
Корпус лодок «Саргус 380РИБ» изготовлен из высокотехнологичного стеклопластика и имеет форму глубокого V с шестью продольными и одним поперечным стреловидным реданом. Наличие поперечного редана приводит к целому ряду положительных эффектов: снижению сопротивления корпуса, продлению несущей поверхности дальше в нос лодки, и как следствие улучшение управляемости и устойчивости движения. Поперечный редан позволяет достичь значительно большей скорости при меньшей мощности двигателя, более быстрый выход на глиссирование и существенную экономию топлива.
В корпусе лодки имеется 2 отдельных отсека, которые могут использоваться для размещения багажа или размещения якоря и якорного каната. Все отсеки оборудованы крышками люков, установленных на петлях. На крышке носового люка установлено мягкое сиденье. Пол кокпита оклеен нескользящим покрытием предотвращающем падение. В кормовой части кокпита ниже уровня пола отлита ниша для установки топливного бака. С внутренней и внешней сторон транца установлены транцевые накладки исключающие повреждение стеклопластикового корпуса при закреплении мотора. В нижней части транца, с внешней его стороны, установлен водоотливной клапан. В носовой части корпуса установлен металлический рым позволяющий буксировать лодку. На корпусе имеется две таблички. Одна предупреждающая, расположенная под носовым отсеком и табличка с паспортными данными (номер лодки, допустимая мощность мотора, пассажировместимость и т.д).
Надувной борт (баллон)
Надувной баллон лодки имеет U-образную форму и разделен на три независимых отсека, каждый из которых имеет свой клапан наполнения, что позволяет лодке с подвесным мотором удерживаться на поверхности воды и поддерживать рядом пассажиров в случае повреждения одного из отсеков. По периметру на баллон наклеен привальный брус позволяющий осуществлять швартовку без ущерба для баллона. В носовой части имеется наклеенный рым и бортовой леер безопасности. Баллон оборудован ручками, как для переноски лодки, так и для пассажиров. Для весел предназначены уключины и вспомогательные крепления, расположенные по правому и левому борту лодки. На внутренней части баллона наклеены четыре пластиковых кронштейна для установки сидений.
Ширина габаритная, мм. | 1600 |
Длина габаритная, мм. | 3400 |
Диаметр баллона в корме, мм. | 490 |
Диаметр баллона в носу, мм. | 420 |
Масса оборудованного корпуса, кг. | 32±5% |
Грузоподъемность, кг. | 325 |
Пассажировместимость, чел. | 4 |
Высота транца , мм. | 380 |
Допустимая максимальная мощность ПЛМ, л.с. | 10 |
Допустимый максимальный вес ПЛМ, кг. | 325 |
Длина коклита, см | 240 см |